На Украине впервые была успешно применена маркетинговая технология, заявил 22 апреля директор Института анализа и менеджмента политики, политолог Руслан Бортник, комментируя итоги выборов на своей странице в социальной сети Facebook.

«Вся кампания Зеленского — это одна цельная маркетинговая реклама», — рассказал он.

По его словам, Зеленского продвигали как бренд с односторонней коммуникацией в виде роликов и минимальными инструментами классической политики — телешоу, палатками, рекламными щитами и тому подобным, отметил политолог.

Как сообщало ИА REGNUM, по итогам обработки 95% протоколов избирательных комиссий Владимир Зеленский побеждает во втором туре президентских выборов на Украине с результатом в 73,12% голосов.

Читайте также: На Украине обработали более 95% протоколов