Одним из ключевых факторов, который будет определять прогресс космической отрасли, станет взаимодействие участников в этой сфере. К такому выводу пришли главы зарубежных космических агентств на 35-м Международном космическом симпозиуме, проходившем в Колорадо-Спрингс (США), сообщила пресс-служба российского «Главкосмоса».

В мероприятии принял участие генеральный директор компании Дмитрий Лоскутов. Комментируя итоги симпозиума, он отметил растущий уровень конкуренции в космической сфере.

«Совершенно очевидно, что космическая отрасль вступает в период колоссальной конкуренции, но уже не столько между государствами в виде «космической гонки», сколько между промышленными участниками глобального рынка, — сказал Лоскутов. — Сегодня в мире существует больше космических агентств, чем когда-либо, человечество вплотную подошло к решению вопросов освоения дальнего космоса. С другой стороны, наряду с коммерческой выгодой от использования космоса наступает эпоха кооперации и взаимодействия: сейчас ни одно государство не в состоянии самостоятельно добраться до Луны и дальше».

Международный космический симпозиум — одно из крупнейших мероприятий, объединяющее руководителей государственных и частных космических организаций, в рамках которого обсуждается политика в области космоса и перспективы развития космонавтики. На протяжении 35 лет площадка симпозиума служит инструментом для налаживания связей между различными международными компаниями и организациями отрасли.

Читайте также: «Главкосмос» пригласил космические агентства участвовать в развитии МКС