Представители BioWare прокомментировали расследование издания Kotaku относительно проблемной разработки и провального релиза Anthem. Журналистов и игроков удивил ответ разработчиков, а автор расследования Джейсон Шрайер назвал его «трусливым». BioWare разместила своё заявление на официальном сайте.

Дело в том, что ответ BioWare вышел всего лишь спустя 15 минут после публикации достаточно объёмного материала расследования. Эксперты считают, что за это время разработчики чисто физически не смогли бы ознакомиться со статьёй и подготовить какие-либо аргументы. Следовательно, ответ BioWare был подготовлен заранее, без предварительного ознакомления с материалом. В своём Twitter-аккаунте Джейсон Шрайер высказывает глубокое разочарование публикацией разработчиков.

https://twitter.com/jasonschreier/status/1113104887452196864

«Чем больше я перечитываю ответ BioWare, тем больше удивляюсь тому, насколько он труслив. Он написан ещё до прочтения статьи и пытается атаковать журналиста, который говорит правду о компании во время кризиса. В это очень сложно поверить», — пишет Джейсон Шрайер.

Первоначально компании BioWare и Electronic Arts отказались давать какие-либо комментарии для материала Шрайера. Своё расследование журналист проводил около месяца и опросил для него 19 сотрудников компании-разработчика. Работники рассказали о том, что с самого начала разработки (2012 год) проект преследовала череда неудач, смен руководства и провальных геймдизайнерских решений. В итоге только последний год разработки Anthem был единственным полноценным и действенным.

Несмотря на все неудачи, постигшие компанию за годы создания игры, руководство студии надеялось получить оценки не менее 75 баллов из 100 (что всё равно считается низким результатом для Bioware). Однако их прогнозам было не суждено сбыться — на 3 апреля 2019 году рейтинг Anthem для PS4 на оценочном сервисе Metacritic составляет всего лишь 55 (59 для PC и 65 для Xbox One) баллов из 100.