Создатели фильма «Коридор бессмертия», повествующего о малоизвестном подвиге ленинградских железнодорожников после прорыва блокады, рассказали о том, как проходили натурные съемки. Премьера картины состоится 1 мая, сообщили в пресс-службе.

По сюжету, для работы на секретной магистрали, соединявшей Ленинград с «большой землей», железнодорожников самолетами отправляют в блокадный город. Главные герои фильма встречаются в одном из таких спецрейсов. Эту сцену снимали на военном аэродроме в Кубинке Московской области. Местом встречи героев стал американский транспортный самолет «дуглас». В СССР их поставляли по ленд-лизу. В России сохранилось всего несколько таких самолетов.

Еще одну натурную сцену сняли в марте 2017 года на экспериментальном железнодорожном кольце ВНИИ железнодорожного транспорта в Щербинке с участием паровоза ЭУ времен Великой Отечественной войны. К месту съемок раритетный локомотив приехал своим ходом из депо.

В 2015 году на берегу озера Ильмень воссоздали процесс масштабного строительства железнодорожного моста через Неву. Еще одним местом съемок стал учебный железнодорожный полигон Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулёва Минобороны РФ под Лугой. Натурные съемки проводились также на Октябрьской железной дороге, Финляндском мосту, улицах и площадях Петербурга.

Выбор локаций и использование аутентичной техники были необходимы для документальной точности ленты — создатели основывались на конкретных фактах и цифрах. Историческим и литературным консультантом фильма до своих последних дней был писатель и фронтовик Даниил Гранин.

Читайте ранее в этом сюжете: Вышел трейлер фильма «Коридор бессмертия» о подвиге железнодорожников