Индийский медиа-канал T-Series стал самым популярным на YouTube, обогнув предыдущего лидера — блогера PewDiePie, сообщает издание Esquire. На 21 марта разрыв между аудиториями каналов составляет 34 тысячи подписчиков.

Швед Феликс Чельберг, автор сдавшего позиции канала, вел борьбу за популярность с индийскими коллегами с августа 2018 года. В качестве поддержки своего блога он развешивал агитационные плакаты на Таймс-Сквер, пользовался услугами СМИ и даже пригласил в одну из своих передач Илона Маска.

Канал PewDiePie появился в 2010 году и последние 5 лет держался на первом месте по популярности в YouTube. Доход от канала Феликса по подсчетам Forbes в 2017 году составлял 12 миллионов долларов.

Блог T-Series принадлежит индийской одноименной крупной кинопроизводственной и музыкальной компании, основанной в 1983 году. На долю лейбла выпадает 35% всей выпускаемой в Индии музыки. Сейчас на их канале 90,5 млн подписчиков.

Напомним, что в октябре 2018 года PewDiePie выпустил ролик «bitch lasagna», в котором говорит о соперничестве с T-Series. По словам блогера, если Индия — вторая по численности страна мира, это не поможет им занять первое место в YouTube, потому что на стороне PewDiePie все девятилетние дети мира.