Британская частная консалтинговая компания, специализирующаяся на изучении качества предоставляемых услуг различными авиакомпаниями и аэропортами Skytrax опубликовала рейтинг авиакомпаний с высоким качество сервиса 2018 года. Об этом сообщает телеканал YTN.

Согласно опубликованным данным, первое место в рейтинге среди авиакомпаний всего мира заняла японская авиакомпания All Nippon Airways. За японской авиакомпанией следует авиакомпании EVA Air (Тайвань), Asiana Airlines, Singapore Airlines, Japan Airlines, Cathay Pacific (Гонконг), Qatar Airways (Катар), Swiss International Air Lines (Швейцария), Hainan Airlines (Китай).

Ведущие авиакомпании Южной Кореи, такие как Korean Air и Asiana Airlines заняли 11-е и 3-е место соответственно. Однако компания Korean Air продемонстрировала значительное ухудшение сервиса по сравнению с 2017 годом, так как годом ранее занимала 7-е место в данном рейтинге.

В частности, компания Skytrax оценивает авиакомпании по нескольким критериям, в том числе состояние, оформление, чистоту салона самолета, комфортабельность кресел, качество бортового питания, экипаж, скорость, эффективность регистрации на рейс, посадки на борт и другие критерии.