Два катера-бонопостановщика «Барьер 52» и «Рубеж 52», изготовленные в интересах АО «Транснефть — Верхняя Волга», отправлены заказчику, сообщает 19 марта пресс-служба судостроительного предприятия АО «КАМПО».

Закладка катеров прошла в августе 2018 года на судостроительной площадке АО «КАМПО». Они предназначены для локализации аварийных разливов нефтепродуктов: завозки и снятия якорей боновых заграждений, установки бонов, а также буксировки малотоннажных плавсредств, перевозки людей и грузов. Катерам присвоен класс «+Рмс 1,2» Российского Речного Регистра.

Особенностью проекта 03570, к которому относятся суда, является сочетание относительно небольших размеров (9,4×3 метра) и высокой тяги — 4,5 тонны на швартовых. Это позволяет использовать его не только как бонопостановщик, но и в качестве катера обеспечения работы земснаряда, буксировщика рабочих площадок и небольших паромов.

Читайте также: В России за 18 лет построили 244 грузовых судна