Израильская компания Check Point, специализирующаяся на кибербезопасности, обнаружила, что в 206 приложениях Google Play содержится adware-вирус, осуществляющий навязчивый показ рекламы. Об этом 14 марта сообщил портал Android Community.

Рекламный вирус получил название SimBad, большая часть зараженных им приложений — это игры-симуляторы. Отмечается, что пользователи сервиса скачали ПО с ним более 150 млн раз. Adware-вирус попадал внутрь приложений из-за того, что их создатели использовали пакет для разработки ПО «RXDrioder» (SDK). В Check Point считают: разработчики не знали о том, что он содержит вредоносный код, и действовали неумышленно.

Читайте также: Роскомнадзор подставил «Яндекс» и другие интернет-ресурсы под кибератаки

Ранее ИА REGNUM сообщило, что специалисты комании «Лаборатория Касперского» обнаружили в Windows 8 и Windows 10 серьезную уязвимость. Благодаря ей хакеры могли получать полный доступ к ПК пользователя.