Рыночную стратегию японского производителя Mitsubishi приоткрыл на Женевском автосалоне управляющий директор компании Роб Линдли, сообщает издание Car Throttle.

По его словам, компания не производит спорткары из-за малого сегмента этого рынка и ограниченных возможностей самой корпорации. Однако Mitsubishi фокусируется на кроссоверах, внедорожниках, полноприводных автомобилях и технологиях альтернативного топлива. В японской корпорации эти направления считаются более перспективными.

«В глобальном смысле бизнес, продающий 1,2 млн автомобилей — это небольшой бизнес. Если мы будем пытаться присутствовать во всех сегментах рынка и следовать таким спортивным тенденциям, будет очень сложно остаться жизнеспособным», — сказал Линдли.

Читайте также: Компания Mitsubishi создаст кроссовер Outlander на платформе Nissan