Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (РАР) направила предостережение компании «Яндекс», в котором напомнила о недопустимости дистанционной продажи алкоголя. Об этом 6 марта сообщил «Коммерсантъ».

Ведомству не понравилось, что в сервисе «Яндекс.Маркет» появился раздел с ценами на алкогольную продукцию. По мнению главы правления Республиканского юридического общества Александра Хаминского, направившего соответствующие заявления в Генеральную прокуратуру РФ, Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и РАР, сейчас «Яндекс» нарушает закон о рекламе алкоголя в сети.

Стоит отметить, что ФАС не нашла нарушений в работе «Яндекс.Маркета». Представитель «Яндекса» сообщил журналистам, что в компании пока ещё не получили документы из РАР. Он заявил: «Яндекс» по-прежнему считает, что не нарушает требования существующего российского законодательства.

Читайте также: Названы российские регионы — лидеры по потреблению вина

Напомним, сейчас в Государственной думе РФ находятся на рассмотрении законопроекты, которые в случае их принятия могут разрешить в России онлайн-продажи алкогольной продукции. По мнению заинтересованных компаний, отсутствие подобного закона в условиях существующего спроса приведет к росту объема нелегальных продаж алкоголя.

Читайте ранее в этом сюжете: Устанавливать минимальные цены на пиво нецелесообразно – эксперт