Открытые слушания «Новый бренд НГТУ», посвященные предстоящему изменению коммуникационной стратегии, миссии и фирменного стиля, прошли в Новосибирском государственном техническом университете. Об этом 1 марта сообщает пресс-служба вуза.

Одним из ключевых изменений в рамках ребрендинга стало возвращение имени НЭТИ (по первым буквам советского названия Новосибирский электротехнический институт) которое получит новые смыслы и новые варианты расшифровки.

Разработчики представили новый логотип университета, в основе которого находится квадрат — одна из самых устойчивых и гармоничных геометрических фигур. Также графическая форма нового логотипа отображает микропроцессор и бумажный самолетик, что указывает на детскую мечту, которая может стать явью. Стороны квадрата символизируют передовые научные тематики НЭТИ: новые материалы, энергетика и электроника, транспорт, интернет-технологии.

«НГТУ — это процессор на материнской плате Новосибирска. НГТУ как суперкомпьютер — это единство вычислительных мощностей. Много умов вместе усиливают друг друга, способны решать более сложные задачи и генерировать идеи эффективнее», — пояснил научный консультант команды разработчиков, региональный директор организации Society for News Design Russia Илья Мясников.

Работа по созданию нового бренда НГТУ началась в 2017 году, после того как вуз вошёл в число опорных вузов России. В ходе работы специалисты провели исследования среди сотрудников, студентов и профессоров, руководства университета, а также четыре масштабных опроса. Всего в интервью и опросах участвовало более 3000 человек.