50 тысяч жалоб: в Нижнем Тагиле раскритиковали мусорного оператора
Нижний Тагил, Свердловская область, 21 февраля, 2019, 14:26 — ИА Регнум. Мэр Нижнего Тагила Владислав Пинаев подверг жёсткой критике работу ООО «Компания «Рифей», которая является одним из трёх региональных свердловских операторов по обращению с твёрдыми бытовыми отходами. Более 50 тысяч граждан пожаловались на некорректные суммы в квитанциях, выставленных жителям города, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в мэрии.
Глава города встретился с гендиректором компании Константином Фрумкиным и главой филиала в Свердловской области Фёдором Потаповым. Темой встречи стали жалобы горожан на ошибочные счета.
«За последнее время зафиксировано более 50 тысяч обращений в связи ошибочно выставленными квитанциями, большую обеспокоенность проявляют пожилые люди, которые не знают что делать», — сказал глава города», — цитирует его пресс-служба мэрии.
В связи с этим мэр потребовал от регионального оператора незамедлительных мер. Как отмечают в администрации города, во время встречи сторонам удалось найти тактические решения, с помощью которых планируется избежать в дальнейшем грубых ошибок во время расчёта платы за вывоз ТКО. База данных о потребителях этой услуги будет скорректирована в течение месяца. А те граждане, которые получили квитанции с орфографическими либо фактическими ошибками, смогут прийти в любой центр обслуживания населения и представить заявление о том, что данные некорректны. Кроме того, до апреля «Компания Рифей» обещает не начислять пени.
Как отметил Константин Фрумкин, каждый день в городе отмечается около 500 таких обращений. Гражданам вместе с заявлением нужно представить копии паспортов и документов на недвижимость.
Владислав Пинаев в свою очередь призвал представителей регоператора детально разобраться с вывозом отходов из сельских территорий. По словам градоначальника, часть жителей получила квитанции за услугу, которая реально не оказывается. Фёдор Потапов со своей стороны признал, что такие ошибки недопустимы. Он пообещал аннулировать такие квитанции, а сотрудники компании приедут на места и проведут с сельчанами разъяснительную работу.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, в Свердловской области, как и во многих других регионах России, с 1 января началась мусорная реформа. На территории региона действует три региональных оператора. «Рифей» обслуживает северную часть области и Нижний Тагил.