Снижение количества жалоб и обращений потребителей финансовых услуг в Банк России отмечено по итогам 2018 г. Об этом сообщает пресс-служба регулятора.

NVO
Здание Центрального банка России

«Граждане (в 2018 году) направили мегарегулятору 243,6 тыс. жалоб — на 5,8 тыс. меньше, чем в 2017 году», — говорится в сообщении.

В ЦБ РФ отмечают, что данный показатель достигнут за счет уменьшения общего количества жалоб (на 28,2%) на некредитные финансовые организации, где значительную роль сыграл спад на 43,1% числа жалоб в отношении ОСАГО.

Читайте также: Банк России сообщил о росте числа фальшивых купюр номиналом 2000 рублей

А также: Банк России заявил о снижении оборота купюр номиналом 100 и 1000 рублей