ЦБ РФ сообщил о снижении количества жалоб потребителей финансовых услуг
Москва, 1 февраля, 2019, 11:55 — ИА Регнум. Снижение количества жалоб и обращений потребителей финансовых услуг в Банк России отмечено по итогам 2018 г. Об этом сообщает пресс-служба регулятора.
NVO
Здание Центрального банка России
«Граждане (в 2018 году) направили мегарегулятору 243,6 тыс. жалоб — на 5,8 тыс. меньше, чем в 2017 году», — говорится в сообщении.
В ЦБ РФ отмечают, что данный показатель достигнут за счет уменьшения общего количества жалоб (на 28,2%) на некредитные финансовые организации, где значительную роль сыграл спад на 43,1% числа жалоб в отношении ОСАГО.
Читайте также: Банк России сообщил о росте числа фальшивых купюр номиналом 2000 рублей
А также: Банк России заявил о снижении оборота купюр номиналом 100 и 1000 рублей