В течение нескольких месяцев покупатели пельменей "Татарские" (производства ЧП Кузнецовой) под видом оригинала могли приобрести продукцию другого производителя. Об этом сообщила консультант Нижегородского территориального управления министерства по антимонопольной политике РФ Ольга Шевцова 30 апреля на научно-практической конференции "Актуальные вопросы охраны интеллектуальной собственности".

Как считают считают специалисты из региональной общественной организации Нижегородский союз дизайнеров, это случай "классического плагиата бренда". ЧП Кузнецова выпускает пельмени с 2000 года, тогда же был разработан дизайн упаковки. По мнению специалистов, за несколько лет товар завоевал симпатии у нижегородцев. В октябре 2003 года в продаже появились пельмени с аналогичным названием и схожей упаковкой производства ООО из Дзержинска.

В заключении специалистов говорилось, что "неподготовленный покупатель мог не распознать товар разных производителей, несмотря на незначительные отличия в упаковке и выходных данных". Благодаря вмешательству министерства по антимонопольной политике, дзержинскому ООО недавно пришлось поменять дизайн упаковки своей продукции, отметила O.Шевцова.