На территории Московского Зоопарка создана система маршрутного ориентирования

Москва, 30 апреля 2004, 13:18 — REGNUM  С 1 мая возобновит свою работу совместный проект компании Optimacom и Московского Зоопарка по созданию системы маршрутного ориентирования по территории зоопарка. Идея проекта возникла в начале 2003 года, когда Коммуникационная Группа "Optimacom", выступила с инициативой о размещении на территории зоопарка карто-планов, которые бы помогали его посетителям чётко ориентироваться на его территории и быстро находить его обитателей (их число на сегодняшний день составляет более 6 тыс. экземпляров).

По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от КГ Optimacom, сегодня на территории Московского Зоопарка установлены тридцать карто-планов, каждый из которых представляет собой наглядную схему территории Зоопарка с изображениями представителей животного мира и ряда других объектов территории. Все карто-планы выполнены в едином, оригинальном стиле, который полностью вписывается в природный ландшафт Зоологического парка столицы, подчеркивают разработчики.

Данная акция стала частью крупной программы по привлечению спонсорских средств к Московскому Зоопарку, который в течение нескольких лет реализуется КГ "Optimacom". Спонсором проекта выступает банк ЦентроКредит, который с 2001 года оказывает благотворительную поддержку Московскому Зоопарку.

По словам генерального директора КГ "Optimacom" Марии Сопетовой, в расходовании средств на размещение рекламы в Московском Зоопарке, а также в участии в его спонсорских проектах нет ничего удивительного. Образ животных всегда с успехом эксплуатировался во многих рекламных акциях, отметила М. Сопетова. Что же касается самого Зоопарка, то он может быть интересен рекламодателям и в силу своих специфических особенностей: в основной сезон, с мая по сентябрь зоопарк посещает более 2,5 млн. человек, каждый из которых, как правило, проводит там не менее 2 часов. По результатам исследований, все посетители зоопарка весьма лояльно относятся к окружающей их информации, в том числе и к рекламе, сообщают в КГ "Optimacom".

В этом году Московскому Зоопарку исполняется 140 лет. В связи с грядущим юбилеем его администрация планирует ряд специальных мероприятий и ожидает значительного увеличения количества посетителей. Поэтому вопросы улучшения территории и создания благоприятной инфраструктуры на территории зоопарка сегодня являются одной из самых главных его задач, подчеркивают разработчики проекта. Московский Зоопарк заинтересован в совместной реализации проектов с компаниями, которые рассматривают его территорию как серьёзную рекламную площадку.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail