Сoрок лет назад с конвейера Горьковского автозавода сошла первая партия автомобилей средней грузоподъемности ГАЗ-53А

Нижний Новгород, 28 апреля 2004, 12:19 — REGNUM  Сорок лет назад, 30 апреля 1964 года, на Горьковском автозаводе была изготовлена первая партия автомобилей средней грузоподъемности ГАЗ-53А - представителя третьего поколения грузовых автомобилей марки "ГАЗ". Об этом REGNUM-НТА сообщили в пресс-службе Горьковского автозавода. С главного конвейера сошло одиннадцать машин. "Пятьдесят третья" была создана группой ведущих специалистов Горьковского автозавода: Б.И. Шиховым, В.Д. Запойновым, А.Д. Просвирниным, Н.Г. Мозохиным, А.Э. Сыркиным, И.В. Ирхиным, А.И. Генераловым, Б.Б. Лебедевым, Л.М. Еремеевым, А.И. Гором, Ю.А. Фокиным, В.Н. Ширяевым и другими. Оснащение ГАЗ-53А V-образным 8-цилиндровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил значительно увеличили тяговую силу (грузоподъемность увеличилась до четырех тонн). Машина получилась маневренной и обладала хорошей проходимостью. По сравнению с ГАЗ-51 этот грузовик отличался повышенной комфортабельностью, удобством управления и безопасностью движения на высоких скоростях. Одновременно с прогрессивными конструкторскими решениями были приняты меры по повышению надежности автомобиля. Межведомственными испытаниями, проведенными в 1967 году, было подтверждено, что автомобиль ГАЗ-53А по своим размерам и весовым параметрам, топливной экономичности и удобству управления не уступал импортным автомобилям "Ford" (Ф-600) и "Chevrolet" (С-60), а по надежности, долговечности и проходимости в условиях работы на дорогах России превосходил их. Автомобиль ГАЗ-53А четыре раза был аттестован на Государственный Знак качества. Качество этих автомобилей подтверждает и то, что "пятьдесят третью" можно встретить на дорогах России и в настоящее время, хотя их выпуск был завершен в 1992 году. Автомобиль ГАЗ-53А был самым массовым автомобилем народного хозяйства того времени. На базе шасси грузовика изготавливалось более 80 модификаций специализированных машин: автоцистерны, фургоны, мастерские, рефрижераторы, автолавки, автобусы и другие. Всего автомобилей ГАЗ-53А и его модификаций было выпущено 3 336 286.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.04.17
Киргизские бедняки оплачивают счастье чиновников
NB!
29.04.17
Выборы во Франции: шанс на обновление будет упущен?
NB!
29.04.17
Свалка на Украине примет ядерные отходы. После освоения денег
NB!
29.04.17
Парламентаризм Грузии открыл врата надежды
NB!
29.04.17
Исламофобия помогла Эрдогану выиграть референдум
NB!
29.04.17
Оправдает ли ожидания новый интернет-проект об исусстве?
NB!
29.04.17
Выборы президента Франции: «золотой мальчик» против «винтовки»
NB!
29.04.17
В Молдавии День Победы стал “Днем Европы”
NB!
29.04.17
СМИ узнали о содержании «тайного разговора» Путина и Порошенко
NB!
29.04.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Добрынинская Кольцевая»
NB!
29.04.17
Freedom House: журналисты ИА REGNUM задержаны незаконно
NB!
28.04.17
Христианство – ответ на неприятные вопросы
NB!
28.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего — II
NB!
28.04.17
Нагорный Карабах: на троих поговорили, а дальше?
NB!
28.04.17
Украина проигрывает ЛНР по доступности цен на самое необходимое
NB!
28.04.17
ООН: Антироссийские санкции оказались неэффективными
NB!
28.04.17
Москва второй день подряд стоит в девятибалльных пробках
NB!
28.04.17
Итоги годовой работы самого крупного госхолдинга Казахстана: прибыль растет
NB!
28.04.17
В музей прорыва блокады Ленинграда привезли танки
NB!
28.04.17
Значительный поток наркотиков в РФ идет с Украины — Путин
NB!
28.04.17
Тиллерсон: Угроза северокорейской ядерной атаки на Сеул и Токио реальна
NB!
28.04.17
МИД РФ: Москва учтёт стратегические последствия принятия Черногории в НАТО