Оборот торговой сети "Пятерочка" в 2003 году составил 933 млн. долларов, что почти в 2 раза превышает аналогичный показатель 2002 года (500 млн. долларов), сообщили сегодня корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе компании. Ожидается, что объем продаж по итогам текущего года составит 1,4 млрд. долларов (рост 50%).

Инвестиции в развитие сети в 2003 году составили 70 млн. долларов против 50 млн. долларов годом ранее. В прошедшем году количество магазинов "Пятерочка" возросло со 142-х до 260, ожидается, что в текущем году сеть вырастет до 415 магазинов (в настоящее время - около 300). Планируется, что в текущем году в Москве откроется 40 новых универсамов, Санкт-Петербурге и Ленинградской области - 15, в регионах - более 10 магазинов. Сегодня в Москве работает 100 универсамов "Пятерочка", в Санкт-Петербурге - 98, в Воронеже- 13, Челябинске - 18, Перми - 18, Уфе - 16, Екатеринбурге - 7, Ульяновске - 12, Саратове - 7 и Волгограде - 10. В прошедшем году также были открыты 3 магазина в Московской области, в нынешнем - первая "Пятерочка" в Казахстане.

В "Пятерочке" также заявили, что отошли от стандартного формата "дискаунтер" и в 2003 году полностью перешли на новый формат "универсам экономического класса". Сеть "Пятерочка" была создана в 1999 году Санкт-Петербурге. Собственниками "Пятерочки" являются ЕБРР и две голландские компании.