Около 50 преподавателей Томского государственного университета совместно с преподавателями Миланского политехнического университета (Италия) внедряют в образовательный процесс технологию «перевёрнутого обучения», сообщает 13 ноября пресс-служба российского университета.

Перевёрнутое обучение предполагает, что студент будет проводить самостоятельную работу с теоретическим материалом, а на занятиях вместе с преподавателем будет выполнять практические задания, закрепляя полученные знания. Иными словами, дома студенты выполняют аудиторную работу, а в аудитории — самостоятельную, перевернув тем самым процесс обучения.

Для закрепления «инновационных дидактических подходов к обучению и исследованиям» в университете проходит двухдневный семинар. Как пояснил проректор ТГУ по учебной работе Виктор Дёмин, университеты заинтересованы в «эффективных технологиях, отвечающих реалиям современного образования, в центре которого — студент».

На семинаре эксперты из Миланского политехнического университета — проработали с участниками методологию «перевёрнутого класса» и способы ее использования в учебном процессе. По окончании семинара образовательный проект перейдет в дистанционную форму, которая предполагает консультации-вебинары по технологии «перевёрнутый класс» с проведением открытого занятия. В будущем эта технология будет применяться в образовательном процессе ТГУ.

Читайте также: Российские и португальские ученые планируют создать аэрощуп Marine