22 апреля в гостиницу "Националь" состоялась пресс-конференция, на тему "Стратегия развития телекомпании в 2004 году: итоги и перспективы". В пресс-конференции приняли участие: генеральный директор НТВ-Плюс Александр Орджоникидзе; директор спортивных программ и каналов Алексей Бурков; директор программ и каналов Станислав Прибылов; директор абонентского обслуживания Наталья Альбрехт.

По словам А. Орджоникидзе, рынок платного телевидения в России развивается сегодня очень динамично, и главной стратегической задачей НТВ-Плюс является сохранение лидерских позиций на этом рынке. НТВ-Плюс - независимая российская спутниковая телекомпания, вещающая на всей европейской части России и СНГ, ее зрителями компании являются более 1 млн. человек. Причем значительный рывок, по словам гендиректора НТВ-Плюс, был сделан прошлым летом, после того, как компания произвела перекодировку своего сигнала в целях защиты от "пиратства". После этого количество легальных абонентов НТВ-Плюс значительно возросло.

В 2004 году кодировка будет изменена еще раз, отметил А. Орджоникидзе. Причем если в прошлый раз в проект было инвестировано около 3 млн. долларов, то в 2004 году эта сумма будет намного меньше, в связи с заключением договора со страховой компанией "V-Access", взаимовыгодного для обеих сторон. Если учесть, что и расходы 2003 года окупились за счет притока легальных подписчиков, то в 2004 году компания рассчитывает получить немалую прибыли и к концу года выйти на самоокупаемость и начать приносить прибыль. Это, подчеркнул А. Орджоникидзе, одно из магистральных намерений НТВ-Плюс на ближайшие месяцы.

Также в планах компании НТВ-Плюс - развитие интерактивных возможностей телевидения, а также значительное расширение собственной сети каналов; на настоящий момент в состав пакетов телекомпании НТВ-Плюс входит 58 каналов. Основной своей задачей на 2004 год телекомпания НТВ-Плюс видит расширение перечня транслируемых каналов и создание новых продуктов, сообщил А. Орджоникидзе.

А. Бурков сообщил, что в начале января спортивный пакет пополнился новым каналом прямых трансляций - "Спорт-Онлайн". Теперь подписчики могут выбирать, как им смотреть то или иное соревнование - в режиме реального времени или в записи на каналах НТВ-Плюс Спорт" или "НТВ-Футбол".

С. Прибылов рассказал о ряде других проектов компании. В частности, в конце января в базовый пакет НТВ-Плюс вошел первый российский познавательный канал "Рамблер-Телесеть". В феврале на платформе НТВ появился справочно-информационный канал "Из рук в руки ТВ".С 1 марта детский канал Fox Kids увеличил объем вещания, а скоро будет запущен развлекательный канал Music Box, где будут широко использоваться возможности интерактивного вещания.

Что касается развития сети региональных представительств компании, то, как сообщила Н. Альбрехт, в настоящее время открыты филиалы в городах Ростов-на-Дону, Самара, Екатеринбург, Санкт-Петербург. В этом году открытие региональных представительств не планируется, но в компании обсуждается возможность открытия в будущем представительства в одном из городов-миллионников Центрального федерального округа, который, по словам Н. Альбрехт, охвачен вещанием НТВ-Плюс недостаточно.