1 сентября на Украине подешевели железнодорожные билеты: к ним перестал применяться «летний» коэффициент 1,03 — но уже с 1 октября цены на билеты подскочили сразу на 12%. Об этом и других событиях, происходящих в украинской инфраструктуре, пишет автор ИА REGNUM Андрей Стеценко.

Mr.kombrig
Вагон УкрЖД

Новые цены относятся к билетам в вагоны всех типов «Укрзализныци», а причину такой меры пояснил и.о. главы компании Евгений Кравцов: дело в том, что билеты категории СВ раскупаются без проблем, купейные — тем более, но есть проблема:

«Скорее возникает ситуация, что плацкарты не раскупаются. Мы видим высокий спрос на билеты классов «комфорт» и «люкс». Поэтому, по моему мнению, стоит привести стоимость билетов в соответствие с рыночными требованиями».

Подорожанию билетов поспособствует и категоризация пассажирских поездов. Если сейчас стоимость перевозок регулируется государством, и повышение цен приходится согласовывать с ним, то теперь в компании хотят поделить поезда по классу комфорта, и государственное регулирование останется только для классов «стандарт» и «эконом».

Читайте статью Киев требует от России 30 тыс. вагонов: обзор инфраструктуры и другие публикации Андрея Стеценко о политике и экономике Украины.