7 апреля в отеле "Балчуг Кемпински Москва" прошла первая конференция "Проблемы формирования имиджа страховой отрасли на современном этапе", организованная Всероссийским союзом страховщиков совместно с агентством массовых страховых коммуникаций "АМСКОМ". В ее рамках состоялось подписание "Кодекса профессиональной этики деятельности на страховом рынке". Почти 70 страховых компаний подписали этот этический кодекс профессиональной деятельности, в основу которого положены основные принципы российского страхового бизнеса. Одной из одобривших и подписавших документ компаний стала страховая компания "МАКС".

По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-службе СК "МАКС", эта инициатива представляется весьма актуальной для отечественного страхового рынка. В числе докладчиков приуроченной к этому событию конференции была генеральный директор ЗАО "МАКС" и "МАКС-М" Надежда Мартьянова. Ее выступление посвящалось проблемам влияния PR-кампаний страховщиков на формирование страховой культуры населения. Н. Мартьянова отметила факторы, тормозящие развитие страхования в России. Она указала на специфику организации PR-кампаний в России и подчеркнула, что "формирование страховой культуры граждан является первостепенной задачей не только страховщиков, но и ВСС и государства" и что "только от их совместных усилий зависит качественное преображение российского страхового рынка и рост бизнеса страховых компаний".