Компания "Росинтер Ресторантс" провела ребрэндинг сети ресторанов "Патио Пицца"

Москва, 5 апреля 2004, 10:07 — REGNUM  1 апреля состоялась пресс-конференция компании "Росинтер Ресторантс" (корпорация "Ростик Групп"), проведенная в связи с ребрэндингом сети ресторанов "Патио Пицца". Все рестораны под этой маркой 1 апреля изменили название на "Il Патио". Это первый случай ребрэндинга на ресторанном рынке России. Компания "Росинтер Ресторантс" (корпорация "Ростик Групп") приняла стратегическое решение о ребрэндировании торговой марки по нескольким основным причинам, о которых рассказал директор брэнда "Патио Пицца" Олег Паничев.

По его словам, на сегодняшний день сеть насчитывает 29 ресторанов. Из них 16 ресторанов расположены в Москве (из них 2 лицензионных), 3 - в Алматы, 2 - в Санкт-Петербурге, 2 - в Риге, по одному - в Омске, Новосибирске, Минске, Киеве, Гомеле, Братиславе. Этот брэнд заслуженно считается "золотым", подчеркнул О. Паничев: вклад его в общий товарооборот корпорации "Ростик Групп" составляет 38%. В течение 2004 года планируется построит еще 23 ресторана сети, из них 5 лицензионных в Москве. Сеть продолжит экспансию в регионы, включая города Уфа, Екатеринбург, Красноярск, Барнаул, Самара. Спрос на итальянскую кухню неуклонно возрастает, отметил О. Паничев, в связи с чем рост сети "Патио Пицца" (теперь "Il Патио") представляется компании вполне логичным.

Причины ребрэндинга, продолжил О. Паничев, следующие: во-первых, противоречие в идентификации брэнда "Патио Пицца", который нередко путали с другими предприятиями схожей направленности. Потребовалось отмежевание от конкурентов (ресторанов-пиццерий). Кроме того, в корпорации сочли нужным подчеркнуть, что "Il Патио" имеет более широкую специализацию, нежели только пицца. В течение года велась подготовка к смене вывески; за это время был изучен рынок итальянских ресторанов в России, намечена стратегия проведения ребрэндинга. Общий бюджет на проведение ребрэндинга составил около 2,5 млн. долларов, уточнил директор брэнда. Также разработана рекламная кампания: ее годовая доля в общем бюджете ребрэндинга составляет 1,5 млн. долларов. Реклама будет проводиться как в СМИ, так и с помощью размещения материалов на рекламных щитах и проведения промо-акций.

Инициаторы проекта ребрэндинга надеются, что в результате произведенных изменений сет ресторанов "Il Патио" сохранит лояльность своих прежних посетителей, а также привлечет новую аудиторию.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.02.17
Альянс Россия-Турция-Иран: где тонко, там может порваться
NB!
24.02.17
Донбасс останавливает заводы, Украина теряет миллиарды: обзор экономики
NB!
24.02.17
Из-за обстрелов ВСУ остановилась Донецкая фильтровальная станция
NB!
24.02.17
День независимости Эстонии: праздник благодаря большевистской России
NB!
24.02.17
Нидерланды — следующее слабое звено ЕС?
NB!
24.02.17
Разоблачая CNN: американский журналист обвинил телеканал в искажении фактов
NB!
24.02.17
Помощник Манафорта: Ради мира на Украине Янукович должен возглавить Донбасс
NB!
24.02.17
Белый дом: США не позволят никому перехватить первенство в ядерной сфере
NB!
24.02.17
Трамп: Россия размещает крылатые ракеты в нарушение договора 1987 года
NB!
24.02.17
«Ростов» разгромил «Спарту» по сумме двух встреч и вышел в 1/8 финала ЛЕ
NB!
24.02.17
Трамп: США будут расширять свой ядерный арсенал
NB!
23.02.17
«Возможен ли в Сирии «русский мир»?»
NB!
23.02.17
Как Голливуд равнялся на советскую космическую оперу
NB!
23.02.17
«Андерлехт» на 90-й минуте вырвал победу у «Зенита» по сумме двух матчей
NB!
23.02.17
Оборона Курильских островов — суверенное дело России
NB!
23.02.17
Пётр Кончаловский
NB!
23.02.17
Разведка США: рак мозга
NB!
23.02.17
Франция: семьянин пойдёт до конца
NB!
23.02.17
Вещание российского телеканала о рыбалке запретили на Украине
NB!
23.02.17
Путин заявил об огромном боевом потенциале ВС России
NB!
23.02.17
Баку обозначил дискурс независимости Нагорного Карабаха
NB!
23.02.17
Севастополь празднует третью годовщину Русской весны