В рамках борьбы с распространением детского ожирения мэр Лондона Садик Хан выступил за запрет рекламы фастфуда в метро и наземном общественном транспорте. Об этом пишет 11 мая британская The Guardian.

По сведениям газеты, рекламные объявления, которые рекламируют продукты и напитки с высоким содержанием соли, жира и сахара, больше не будут размещаться в метро, автобусах и наземных поездах, которые являются частью транспортной сети британской столицы.

Планируется запретить рекламу обычной газировки Coca-Cola, в то время как реклама диетической версии сладкого напитка сможет быть опубликована в транспорте. McDonald's не сможет рекламировать свои Big Mac и картошку-фри, однако продолжит свободно продвигать свои салаты.

Также лондонский градоначальник собирается запретить в радиусе 400 м от школ все заведения, которые торгуют едой навынос. По его словам, около 40% проживающих в Лондоне детей в возрасте 10−11 лет страдают от ожирения. Это является одним из наиболее высоких показателей в странах ЕС.

В настоящий момент по поводу ограничений продолжаются консультации с заинтересованными лицами и организациями.

Читайте также: Ограничить немцев в сладостях законодательно предлагают диабетологи

Как сообщало ИА REGNUM, 11 апреля директор ФГБУ «Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины» Министерства здравоохранения Оксана Драпкина заявила, что в России по сравнению с 2003 годом почти втрое выросло количество мужчин, страдающих ожирением.

Она также добавила, что из-за распространенности ожирения мужчины стали чаще страдать от артериальной гипертензии. Раньше данное заболевание считалось женским.

Читайте также: В России мужчин с ожирением стало втрое больше