В Узбекистане наведут порядок на рынке наружной рекламы
Ташкент, 27 апреля, 2018, 16:53 — ИА Регнум. В Узбекистане планируют упорядочить рынок наружной рекламы, определив требования к размещению рекламных материалов, сообщает 26 апреля «Spytnik Узбекистан» со ссылкой на проект постановления президента республики.
В документе рассматриваются основные проблемы, которые возникают при размещении рекламы. Отмечается, что в республике не сформированы четкие и прозрачные механизмы контроля, в том числе требования к предоставлению мест для наружной рекламы.
Кроме этого, вне правового регулирования остается размещение рекламы на внешних конструкциях зданий, в местах расположения органов государственной власти, культурно-исторических и религиозных объектов.
Документ также предлагает распределить ответственность органов государственной власти за размещение наружной рекламы. В частности, министерство строительства будет отвечать за соблюдением градостроительных норм, Госкомстат — за соблюдением законодательства в рекламе, Кабинет министров определит правила к внешнему виду рекламы.
Проект постановление предполагает также наличие зон, свободных от рекламы, которые будут располагаться на территории объектов органов государственной власти, природоохранных объектах, а также в культурно-исторических местах.
Напомним, в конце марта на автомобилях таксопарков Узбекистана появились рекламные плакаты туров по республике. Инициатива была реализована государственным комитетом по развитию туризма в целях привлечения большего числа туристов.
Читайте также: В Узбекистане меценаты в сфере культуры могут получить налоговые льготы