В Узбекистане планируют упорядочить рынок наружной рекламы, определив требования к размещению рекламных материалов, сообщает 26 апреля «Spytnik Узбекистан» со ссылкой на проект постановления президента республики.

В документе рассматриваются основные проблемы, которые возникают при размещении рекламы. Отмечается, что в республике не сформированы четкие и прозрачные механизмы контроля, в том числе требования к предоставлению мест для наружной рекламы.

Кроме этого, вне правового регулирования остается размещение рекламы на внешних конструкциях зданий, в местах расположения органов государственной власти, культурно-исторических и религиозных объектов.

Документ также предлагает распределить ответственность органов государственной власти за размещение наружной рекламы. В частности, министерство строительства будет отвечать за соблюдением градостроительных норм, Госкомстат — за соблюдением законодательства в рекламе, Кабинет министров определит правила к внешнему виду рекламы.

Проект постановление предполагает также наличие зон, свободных от рекламы, которые будут располагаться на территории объектов органов государственной власти, природоохранных объектах, а также в культурно-исторических местах.

Напомним, в конце марта на автомобилях таксопарков Узбекистана появились рекламные плакаты туров по республике. Инициатива была реализована государственным комитетом по развитию туризма в целях привлечения большего числа туристов.

Читайте также: В Узбекистане меценаты в сфере культуры могут получить налоговые льготы