На Крымском мосту строители полностью завершили укладку асфальта на автодорожной части. Все мостовые пролеты моста покрыты асфальтобетонной смесью покрыты в два слоя, сообщили в Росавтодоре.

Замгендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин заявил, что работы по укладке асфальтобетона на протяжении 19 км автодорожной части моста завершены в полном объеме.

«Остаются последние штрихи по укладке примыкания к деформационным швам, технологические проходы», — уточнил он.

Асфальт соответствует требованиям, предъявляемым к такому покрытию для обеспечения качественного сцепления колес автомобилей с дорогой.

Ранее на эту тему: Названы сроки открытия Крымского моста для грузового транспорта

В настоящее время дорожники заканчивают обустройство автодороги — установлены почти все мачты освещения (всего их 1072).

Барьерное ограждение выполнено более чем на 80% от проекта (всего — более 75 км), шумозащитные экраны смонтированы более чем наполовину. Идет нанесение горизонтальной разметки на дорожное полотно.

В ближайшее время на Крымском мосту появятся и дорожные знаки: всего их будет 61.

Также на участках сопряжения моста с подходами со стороны Краснодарского края и Республики Крым установят два информационных щита.

В Росавтодоре отметили, что открытие движения легковых автомобилей и автобусов запланировано на май 2018 года.

Читайте также: На Крымском мосту сооружают локальные очистные сооружения

Как сообщало ИА REGNUM, в конце апреля на Крымском мосту началось сооружение локальных очистных сооружений (ЛОС). Комплексы предназначены для очистки ливневых вод с дорожного полотна и железной дороги.

Система обеспечивает многоуровневую глубокую очистку и обеззараживание стоков.

Напомним, Крымский мост — самый протяженный в России и один из крупнейших в Европе, его длина составляет 19 км. Общая стоимость проекта — 227,92 млрд рублей.

Читайте подробнее: Автодорожную часть Крымского моста испытали на готовность к эксплуатации