Культура общения британских политиков находится не на высшем уровне, судя по характеру перепалки с участием такого человека, как глава Форин-офиса (МИД Великобритании) Борис Джонсон, заявила журналистам официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

Комментируя отношение в Москве к расследованию так называемого дела Скрипаля, российский дипломат отметила, что Лондону, как видно, тяжело дается информационная кампания по дискредитации России.

«То ли уже не остается аргументов, то ли нервы сдают, то ли «аргументов» не остается», — сказала Захарова.

Представитель МИД РФ привела в пример перепалку Джонсона с лидером Лейбористской партии Джереми Корбином, обвинившим британского министра иностранных дел во введении общественности в заблуждение трактовкой заключений экспертов исследовательского центра Портон-Дауна (Солсбери, Великобритания).

«Борис Джонсон в ответ обвинил главу Лейбористской партии в том, что тот «поддерживает Кремль» и «придает его пропаганде убедительность», а потом пошел еще дальше, назвав Джереми Корбина «полезным кремлевским идиотом», — напомнила Захарова.

По ее словам, это все нужно было Джонсону, чтобы в Британии ни у какой политической силы не было желания заняться реальным расследованием инцидента в Солсбери. Тем более чтобы об этом не помышляли СМИ.

«Если такие вещи говорятся в лицо политикам, о какой манере общения со СМИ своей страны в принципе тогда можно говорить?» — подчеркнула Захарова.

Напомним, инициированное Великобританией «дело Скрипаля» расследуется второй месяц. 11 апреля Организация по запрещению химического оружия (ОЗХО) направила в Лондон отчет об исследовании на месте ЧП в Солсбери, в котором говорится, что бывшего сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочь Юлию отравили нервно-паралитическим веществом.

Читайте подробнее: ОЗХО не установила происхождение яда, отравившего Скрипалей

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в МИД РФ заявили, что в отчете ОЗХО нет данных химического и спектрального анализа проб, которые только и могут стать основанием для заявления о применении в отношении Скрипалей нервно-паралитического яда.

12 апреля Захарова заявила, что Москва не примет на веру никаких выводов в отношении «дела Скрипаля», пока российские эксперты не получат доступ «к упомянутым материалам экспертизы ОЗХО и всему объему имеющейся в распоряжении Лондона реальной информации по этому инциденту».