AliExpress запустит в России программу лояльности для покупателей
Пекин, 7 марта, 2018, 14:43 — ИА Регнум. Торговая онлайн-площадка AliExpress запустит программу лояльности для покупателей к 28 марта. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
Отмечается, что программа будет работать на обеих представленных в России платформах компании — AliExpress и Tmall.
Как сообщил источник, покупатели получат статусы — «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый». На статус будут влиять частота и стоимость покупок и другие факторы.
Через статусы будут определяться различные привилегии — скидки и возможность участвовать в закрытых распродажах.
Также отмечается, что запуск программы позволит компании удвоить число покупателей, а также увеличить средний чек.
Читайте также: AliExpress запускает в РФ дискаунтер с товарами до 600 рублей