Озвучен рейтинг автомобильных брендов, представленных на рынке автомобильного сервиса в России, показывающий степень удовлетворённости клиентов сервисным обслуживанием, список был опубликован 26 февраля на сайте агентства «Автостат».

Сообщается, что респонденты опрашивались по телефону и в онлайн-режиме, всего в исследовании приняло участие около 3 тыс. человек, обладающих автомобилями различных брендов.

Уточняется, что при этом на каждую марку пришлось не менее 100 анкет. Оценка удовлетворенности брендом определялась исходя из десяти критериев, в числе которых были такие факторы, как приветливость персонала, компетентность консультанта, качество и стоимость выполненных работ и т. д.

Читайте также: LADA Vesta лидирует в рейтинге продаж автомобилей сегмента C

В результате первое место поделили Toyota и Mazda, этим японским компаниям удалось набрать по 81,2 балла. Третье место получила французская Renault, её показатель — 79,9. Четвертое и пятое место также досталось японским брендам Suzuki и Subaru (79,4 и 78,9 баллов соответственно).

В первую десятку данного рейтинга также попали следующие автопроизводители: Mitsubishi (77,4), Honda (76,4), Nissan (76,2), Hyundai (78,3) и Volkswagen (78,3). Аналитики отмечают, что семь из десяти мест в ТОП-10 заняли японские компании.

Напомним, ранее в СМИ был опубликован рейтинг самых распространенных в России автомобильных брендов. В ТОП-5 вошли такие компании, как LADA (13,87 млн ед.), Toyota (3,76 млн ед.), Nissan (2,01 млн ед.), Hyundai (1,87 млн ед.) и Kia (1,68 млн ед.).