Летчики-испытатели сымитируют последний взлёт разбившегося Ан-148
Красногорск, 14 февраля, 2018, 15:17 — ИА Регнум. В подмосковном Жуковском восстановят последние минуты потерпевшего крушение в Подмосковье самолёта «Саратовских авиалиний» Ан-148. Испытательный полёт, который сможет пролить свет на причины авиакатастрофы, проведут летчики-испытатели Лётно-исследовательского института имени Громова.
Читайте также: Разбившийся Ан-148 не менее 15 раз попадал во внештатные ситуации
О дате его проведения не сообщается, но уточняется, что данные параметров полёта будут полностью идентичны тем, которые были у разбившегося лайнера, сообщает ТАСС со ссылкой на ЛИИ. Специалисты отработают различные элементы с отключением датчиков, двигателей и других бортовых систем.
Также по теме: Самолеты Ан-148 изначально были ненадежными: документ 2010 года
Как сообщало ИА REGNUM, катастрофу самолёт Ан-148 компании «Саратовские авиалинии» потерпел 11 февраля 2018 года. В 14:21 мск борт, который направлялся в Орск, вылетел из аэропорта «Домодедово» и уже через несколько минут пропал с экранов радаров. Самолёт упал на территории Раменского района Московской области. Все находившиеся на борту 65 пассажиров и шесть членов экипажа погибли.
По предварительным данным, одной из возможных причин катастрофы могло стать обледенение датчиков, повлекшее неверные показания скорости самолета.
Подробнее: МАК: Причиной катастрофы Ан-148 могло стать обледенение
Добавим, что за годы своей эксплуатации разбившийся самолёт Ан-148 с бортовым номером RA-61 704 попадал в различные внештатные ситуации по меньше мере 15 раз. Некоторые из этих происшествий представляли угрозу для безопасности полётов. Все инциденты, о которых известно, произошли в период, когда борт эксплуатировался авиакомпанией «Россия».
В настоящее время поиски на месте крушения продолжаются. Зона поиска обломков самолёта и останков погибших расширена до 50 га. Спасателям глава МЧС России Владимир Пучков рекомендовал применять новейшие технологии, в том числе беспилотную авиацию, снегоходы, квадроциклы и всё, что есть на оснащении, включая приборы поиска и мониторинга почвы.