С 24 по 26 марта в Экспоцентре прошла специализированная выставка "Облик Москвы: Вывеска и Витрина-2004". По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-центре ЗАО "Экспоцентр", ее организаторами стали ООО "Агентство корпоративных мероприятий" и Издательство "Вортекс" при содействии ЗАО "Экспоцентр". Выставка проводилась в рамках проекта правительства Москвы "Облик Москвы". Смотр "Вывеска и витрина" является единственным специализированным мероприятием, посвященным наружной рекламе и оформлению торгового пространства.

Выставка данной тематики проводится в Экспоцентре впервые. Она посвящена рекламному оформлению магазинов, торговых и развлекательных центров, ресторанов и игровых заведений, жилых и общественных зданий, улиц и площадей Москвы - тому, что формирует внешний облик нашего города.

В выставке приняли участие более 80 фирм из Белоруссии, Германии, Казахстана, Республики Корея, России, Украины, среди которых фирмы "We.R SIGNS", "BMT", "3M", "JC", "REKO", "VORTEX", "TANGO REKLAM Ltd" и др. Фирмы-экспоненты представили технические и дизайнерские решения внешнего рекламного оформления; изготовление вывесок и оформление витрин; материалы и оборудование для производства рекламы; широкоформатная печать; электронные табло; POS-материалы и фурнитура для их производства; предметы для оформления витрин и торговых залов, технологии освещения; мобильные стенды.

Выставка "Облик Москвы: Вывеска и Витрина-2004" продемонстрировала, как формируется внешний облик российской столицы, какие рекламные средства используются для оформления московских магазинов, ресторанов, развлекательных центров, организаций и учреждений.