Законопроект, которым предлагается ввести возможность распространения рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в государствах — членах Евразийского экономического союза (ЕАЭС), правительство РФ внесло в Госдуму, передает корреспондент ИА REGNUM 31 января.

Сейчас законом «О рекламе» реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенного в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, допускается в периодических печатных изданиях, а также в теле‑ и в радиопрограммах. Однако реклама вин, произведенных в государствах — членах ЕАЭС, законом не допускается.

В правительстве отмечают, что в пунктах 21, 22 Протокола о торговле услугами, учреждении, деятельности и осуществлении инвестиций (приложение № 16 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.) установлено, что каждое государство — член ЕАЭС в отношении всех мер, затрагивающих торговлю услугами, предоставляет услугам, поставщикам и получателям услуг другого государства — члена ЕАЭС режим не менее благоприятный, чем режим, предоставляемый при таких же обстоятельствах своим собственным услугам, поставщикам и получателям услуг.