Клиенты Тинькофф банка столкнулись с трудностями, пытаясь перевести или снять деньги. Об этом они сообщают в Twitter.

Сбой произошел в работе приложения банка. Пользователи отмечают, что не смогли сделать перевод, хотя средства были списаны. Кроме того, в приложении не отображается счет и не получается снять деньги с дебетовой карты.

Администраторы микроблога Тинькофф банка в Twitter успокаивают клиентов, обещая, что неполадки будут устранены в кратчайшие сроки. Речь идет о проблеме технического характера, которую исправляют специалисты. В банке также принесли извинения клиентам.

Тинькофф банк сталкивался с подобными проблемами в декабре 2017 года. Так, 18 декабря пользователи сообщили о задержках в зачислении средств на карты, проблема была решена в течение трех часов.

В начале декабря в банке сообщили, что личный кабинет, мобильный банк и сайт кредитной организации работают нестабильно. На устранение проблем потребовалось около часа.

В октябре, когда случился ряд сбоев в работе сервисов, владалец банка Олег Тиньков заявил о чересчур быстром росте, который вызвал проблемы. Он рассказал, что на протяжении полутора лет банк открывал по 400 тыс. счетов в месяц.

Читайте также: В офисе «Тинькофф-банка» в Москве ищут бомбу

Читайте развитие сюжета: ФАС: Рекламируя карту с кешбэком, «Тинькофф Банк» нарушал закон