Южнокорейская компания Kia на выставке CES 2018, которая проходит в Лас-Вегасе (штат Невада, США), обнародовала новую стратегию ACE в рамках которой к 2030 году компания намерена подключить к сети все свои автомобили, об этом 8 января сообщил портал Motor1.

Кроме того, к 2025 году Kia намерена выпустить не менее 16 электрифицированных моделей. В их числе будут как гибридные, так и полостью электрические авто.

Аббревиатура ACE расшифровывается как autonomous, connected, and eco/electric («Автономный, подключенный и эко/электрический). Таким образом, компания выделила три основных направления развития.

Читайте также: Корпоративные продажи Kia в ноябре выросли на 41%

Кроме того, на автосалоне CES 2018 южнокорейский автопроизводитель представил свой электрокроссовер Niro EV.

Сообщается также, что на этой выставке оформление стенда компании посвящено теме беспилотных автомобилей. Посетители могут ознакомиться с новыми беспилотными технологиями компании при помощи виртуальной реальности.

Напомним, ранее компания Google опубликовала рейтинг самых популярных в США автомобильных марок, список составлялся на основе анализа запросов пользователей сети. Kia досталось третье место, больше всего автолюбителей интересуют такие модели как Optima, Sorento, Soul и Sportage.

Читайте развитие сюжета: Toyota представила беспилотный модульный магазин на колесах