25 марта в здании ОАО "Амурское пароходства" состоится судьбоносное совещание. На нем будет рассматриваться вопрос о перевозке пассажиров. Внутри пароходства планируется создать две дочерние фирмы, которые будут заниматься доставкой пассажиров. Одной из них предстоит перевозить пассажиров, которые находятся на дотациях государства. Другая, выполняя дальние рейсы, намерена возить прибыльных путешественников. В основном под эту категорию попадают пассажиры скоростной линии, например, Хабаровск - Николаевск-на-Амуре.

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, сотрудники пароходства пока еще сами не знают в чем суть подобного новшества и целесообразно ли оно. Ведь деление на прибыльные и не прибыльные перевозки может повлечь за собой и вообще прекращение доставки пассажиров, в частности дачников на левый берег Амура.