Закон, увеличивающий рекламу на региональных телеканалах, Госдума приняла в третьем чтении, передает корреспондент ИА REGNUM 20 декабря. В Госдуме опасаются, что нормы вызовут отток зрителей.

Суммарное время рекламы достигнет 20 минут, число зрителей будет уменьшаться, отметил депутат Госдумы Николай Осадчий (КПРФ).

«Разве можно смотреть программу, которая так часто будет прерываться на рекламу?» — указал он.

Для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ, предлагается увеличить допустимую продолжительность рекламы, распространяемой способом «бегущей строки» с 15% до 20%, а в информационных и развлекательных телепередачах телеканалов — с 15% до 35% времени вещания в течение часа.

Сейчас общая продолжительность распространяемой рекламы на региональных телеканалах не может превышать 15% вещания в течение часа.