Ведущие европейские авиакомпании столкнулись с серьезными проблемами, вызванными перебоями в работе аэропортов 911 декабря. Сотни рейсов были отменены из-за сильных снегопадов, десятки тысяч пассажиров остались в терминалах, сообщает Life.

Не получая никакой определенной информации о происходящем, пассажиры стали жаловаться на поведение авиаперевозчиков в соцсетях. Из сообщений преимущественно следует, что клиентов авиакомпаний не только держали без еды и питья в переполненных терминалах, но и лишали минимального внимания.

Пассажирка KLM на своей странице в Twitter сообщила, что вместо детской коляски, оставленной на борту задержавшегося самолета, ей предложили использовать багажную тележку. Женщина выложила фотографию, на которой ребенок спит в металлической корзинке сверху тележки.

British Airways прислала вооруженную охрану к стойке вылета якобы с той целью, чтобы проследить, чтобы встревоженные клиенты не передавили друг друга в очереди, сообщает другой пассажир. По другим сообщениям, спустя некоторое время сотрудники компании раздали пассажирам листовки, в которых предлагалось заплатить по 200 фунтов стерлингов за размещение в гостинице.

Немного больше остальных повезло пассажиру немецкой Lufthanza. Он провел в самолете всего около пяти часов и даже получил немного еды.

«Прошло четыре часа, и мы всё еще на борту самолета. Из еды наконец предложили половинку сэндвича и чашку воды, но нет никакой информации, когда мы вылетим и сможем ли вылететь вообще», — написал он в своем Twitter.

Сообщается, что сотрудники Lufthanza попросту не успевали решать вопросы постоянно возрастающего числа пассажиров.

На поведение компании отреагировал пресс-секретарь офиса Европейского парламента Эммануэль Фуллон, который оказался заперт в аэропорту вместе с другими пассажирами.

«Да что с вами не так, Lufthansa? В вашем так называемом сервисном центре всего три сотрудника, которые пытаются помочь 500 пассажирам в течение трех часов!» — возмутился он.

Авиакомпании оказались абсолютно не готовы не только к реальному содействию попавшим в неприятную ситуацию пассажирам, но и не продемонстрировали какой-либо приемлемой стратегии поведения в соцсетях. В ответ на критику чаще всего просто не было никакой реакции.

Lufthanza продолжает публиковать в Facebook запланированные сообщения с картинками красивых видов, под которыми пользователи оставляют гневные отзывы.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, 13 декабря стало известно о перебоях в работе аэропорта Торонто. Слой снега, образовавшего в результате снегопада, составил около 12 см. Западные СМИ окрестили случившийся коллапс в аэропортах «ледяным понедельником».