Клиенты Сбербанка 8 декабря столкнулись с трудностями при обслуживании. Возникшие проблемы в пресс-службе банка объяснили техническими причинами.

«По техническим причинам часть клиентов могли столкнуться с некоторыми ограничениями при обслуживании в отделениях Сбербанка в Москве», — заявил «Интерфаксу» представитель банка.

Он подчеркнул, что в настоящее время проблема устранена, и все системы банка работают в штатном режиме.

Чуть ранее некоторые клиента банка сообщали в соцсетях о невозможно узнать баланс своей карты или счёта по телефону горячей линии Сбербанка.

Отметим, что это же третий сбой в работе Сбербанка чуть более чем за неделю.

Как ранее передавало ИА REGNUM, 4 декабря у некоторых клиентов банка наблюдались сложности при оплате картами. 30 ноября у части клиентов также происходил отказ при попытке оплаты картами через интернет и в банкоматах.