Лукашенко главе China's Midea: Мы поддержим любые ваши проекты и предложеня
Минск, 28 ноября, 2017, 04:17 — ИА Регнум. Президент Белоруссии Александр Лукашенко выразил готовность поддержать новые совместные проекты с китайской компанией China's Midea Group, сообщает 28 ноября агентство «Синьхуа».
"Мы всегда уделяли особое внимание сотрудничеству между Белоруссией и Китаем. Хорошо, что компания намерена расширить свое присутствие в нашей стране. Мы готовы поддерживать любые ваши проекты», — заявил Лукашено 27 ноября во время встречи с председателем и президентом Midea Group Фан Хунбо.
Белорусский лидер заявил, что он также продолжит предоставлять всестороннюю поддержку и помощь в развитии партнерских отношений между Белоруссией и Китаем.
«Я готов выслушать любые предложение по дальнейшему двустороннему сотрудничеству и ваших перспективных проектах в Белоруссии», — продолжил Лукашенко, добавив, что компания может найти всегда полное понимание и поддержку в его стране.
Со своей стороны, президент Midea Group поблагодарил за поддержку правительство Белоруссии, которую оно оказывает вот уже десять лет.
«Мы намерены позиционировать Белоруссии в качестве хаба, который покроет все страны СНГ в вопросе развития микроволновых печей и водных фильтров», — заявил Фан.
Фан добавил, его компания планирует наладить в Белоруссии производство домашней техники вроде холодильников и стиральных машин.
Напомним, что Midea Group пришла в Белоруссию с прямыми инвестициями в 2007 году. Было создано совместное предприятие Horizont Holding Company на территории свободной экономической зоны в Минске, занимающееся производством микроволновых печей и водонагревателей.
Напомним, что Белоруссия надеется на приток инвестиций из Китая, однако до сих пор никаких серьезных по объему вложений так и не дождалась. Несмотря на то, что руководство страны, начиная от президента Лукашенко, пытаются выбить от Китая статус «железного брата», Поднебесная ориентирована прежде всего на рынки Западной Европы и ресурсы Африки, поэтому рассматривает Белоруссию в лучшем случае, как транспортный хаб — своеобразное окно между Китаем и Западной Европой.
Читайте также: Почему в Минске туземцы, а в Пекине — бусы: «Великий Камень»