18 марта ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" представила в Венском международном аэропорту новый стандарт сервиса, который вводится на маршруте Москва-Вена-Москва. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-центре ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", компания объявила также об увеличении частоты полетов на этом направлении, которые будут выполняться на новых самолетах Airbus A319. Частота регулярных рейсов Аэрофлота на маршруте Москва - Вена - Москва возрастет с 7 до 11 рейсов в неделю.

С 16 марта рейсы из Москвы в Вену и обратно выполняются на специально построенных для Аэрофлота, самолетах Airbus А319, отличающихся новой раскраской, которую компания ввела в 2003 году в рамках программы ребрэндинга. На смену сочетанию белого и синего цветов авиакомпании пришли новые: серебристый фюзеляж самолета с оранжевой полосой и темно-синее хвостовое оперение с российским флагом.

Руководство авиакомпании полагает что нововведения серьезно усилят позиции российской авиакомпании на популярном маршруте и продемонстрируют кардинальные изменения в деятельности Аэрофлота, которые на фоне кризиса европейского рынка авиаперевозок обеспечили ее стабильный рост по всем показателям. По словам коммерческого директора ОАО "Аэрофлот" Евгения Бачурина, российская авиакомпания, предлагая своим пассажирам продукт принципиально нового качества, бросает вызов другим европейским перевозчикам, оперирующим на российском направлении. "Инвестируя в улучшение качества сервиса, Аэрофлот намерен убедить некоторых все еще скептически относящихся к компании европейских пассажиров в своих преимуществах, - заявил на пресс-конференции в Вене Е. Бачурин.

Авиакомпания "Аэрофлот" основана в 1923 году. 51% акций ОАО принадлежит государству. Контролирует около 11% внутреннего и 70% международного рынка авиаперевозок РФ. Чистая прибыль в 2002 году по международным стандартам составила 89,3 млн. долларов. В 2003 году по предварительным данным этот показатель будет выше. Планирует к 2007 году построить собственный терминал "Шереметьево-3".