"МегаФон-Москва" намерен модернизировать абонентскую службу

Москва, 18 марта 2004, 22:16 — REGNUM  В ближайшее время в сети "МегаФон-Москва" будет проведена модернизация оборудования абонентской службы. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM советник генерального директора компании "Соник Дуо" Роман Проколов, этот проект позволит сократить время ожидания ответа операторов по многоканальному телефону 5077777, повысит качество работы автоинформаторов, сделает общение абонентов с компанией более удобным.

"Количество абонентов нашей сети в столичном регионе постоянно увеличивается, - прокомментировал коммерческий директор сети "МегаФон-Москва" Элдар Разроев. - Мы хотим, чтобы каждый человек, обратившийся к нам, мог быстро получить всю необходимую информацию. Решить эту задачу поможет программа модернизации, по итогам которой пропускная способность Абонентской службы увеличится более чем вдвое".

Все регламентные работы по модернизации будут проходить в нерабочее время. В выходные дни, 20 и 21 марта ряд номеров по техническим причинам будут недоступны, предупреждают в компании, но с 22 марта все услуги автоинформаторов, "Сервис-гида" и активации карт оплаты по телефонным номерам будут работать в обычном режиме.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail