Комитет по туризму города Москвы с 11 по 16 марта шестой раз принимал участие в крупнейшей в мире Берлинской туристской бирже "ITB-2004". Московскую делегацию, в которую вошли представители столичных туристских организаций, гостиниц и музеев, возглавил председатель комитета по туризму столичной мэрии Григорий Антюфеев.

По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в информационном центре Комитета по туризму правительства Москвы, в этом году выставочные павильоны "ITB-2004" разместили экспозиции 10 тыс. компаний и фирм, представляющих все сферы туристского бизнеса из 180 стран мира. Объединенный московский стенд был представлен в совершенно новом по дизайну оформлении на площади 160 кв. метров. Стенд привлек большое внимание профессионалов турбизнеса, обычных посетителей. Стенд столицы Российской Федерации города Москвы получил хорошую оценку в берлинской печати и на телевидении, отмечают в комитете по туризму.

Всем участникам стенда предоставлялась справочная информация о туристском потенциале столицы, о предстоящей в мае международной московской ярмарке "MITF", о работе столичного Туристского информационного центра, вручались рекламно-информационные издания, календари событий 2004 года, плакаты и т.д.

В рамках ярмарки состоялась деловая встреча правящего обербургомистра столицы Германии города Берлина господина Клауса Воверайта с заместителем мэра Москвы Иосифом Орджоникидзе и председателем комитета по туризму Григорием Антюфеевым. На встрече была отмечена взаимная заинтересованность сторон в дальнейшем развитии туристских связей. "Интерес двух народов в изучении культурного и исторического прошлого Германии и России приносит взаимную выгоду в развитии туристского бизнеса, - подчеркнул Г. Антюфеев. - Поток туристов из Германии в Москву растет из года в год и занимает первое место среди остальных стран на протяжении последних лет. В 2002 году столицу посетило 176 тыс., а в 2003 году уже 208 тыс. человек. Этому способствует ежегодное участие в берлинской ярмарке "ITB", целенаправленная работа столичного комитета по туризму по формированию положительного имиджа Москвы как международного туристского центра".