Комитет по образованию и науке Госдумы и Правительство разошлись во взглядах на вопрос о придании учебно-воспитательным комплексам статуса образовательных учреждений
Москва, 18 марта, 2004, 19:09 — ИА Регнум. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Управлении по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Государственной Думы, Комитет по образованию и науке поддержал законодательную инициативу Воронежской областной Думы, предложившей включить учебно-воспитательные комплексы, в которых реализуются общеобразовательные программы, в перечень типов образовательных учреждений. Соответствующий законопроект ("О внесении дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании") готов к первому чтению.
Как пояснил председатель Комитета Николай Булаев, учебно-воспитательные комплексы стали создаваться в России с 1990 года и получили широкое признание у детей, родителей, педагогов, общественности, органов управления образованием. Отсутствие у учебно-воспитательных комплексов статуса образовательных учреждений, ставит их вне правового поля и препятствует их дальнейшему развитию.
По словам Н.Булаева, Правительство дало отрицательное заключение на законопроект, в связи с этим Комитет намерен обратиться к Правительству РФ с просьбой пересмотреть свое решение относительно данного законопроекта.