Все ранее заключенные рекламные, в том числе бартерные, договоры ТРК "Петербург" будут расторгнуты. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня заявила журналистам генеральный директор ТРК "Петербург" Марина Фокина. По ее словам, на обновленном Пятом канале не будет "безнравственной рекламной политики", когда стоимость минуты рекламы в прайм-тайм составляла 15 центов. Партнером обновленного канала по поиску рекламодателей на долгосрочный период стала группа компаний Video International, отметила глава ТРК.

Марина Фокина также сообщила, что в 2003 году доходы от рекламной деятельности ТРК "Петербург" составили 2 миллиона долларов. "В связи с расторжением договоров, возвратом долгов до конца 2003 года мы не имели возможности выйти на серьезный уровень", - отметила она. В то же время, руководство нового канала планирует, что в 2004 году доходы от рекламной деятельности возрастут в 3 раза, а в 2005 - уже в 5 раз.