За пять месяцев, прошедшие с начала работы Дальневосточной железной дороги в составе ОАО "Российские железные дороги", отправление грузов здесь увеличилось на 8,6%. Об этом 18 марта сообщил начальник ДВЖД Виктор Попов, комментируя итоги работы начиная с 1 октября 2003 года. Он подчеркнул, что не оправдались опасения руководителей некоторых субъектов федерации, по территории которых проходит дорога, о том, что с завершением первого этапа структурной реформы на железнодорожном транспорте возможны потери рабочих мест, налогооблагаемой базы. За время работы новой компании на ДВЖД не было сокращено ни одного рабочего места, средняя заработная плата на перевозках повысилась на треть - за счет роста производительности труда и снижения себестоимости перевозок. Все налоговые платежи в бюджеты всех уровней дорога платит в срок или досрочно, отметил Виктор Попов.

По его словам, благодаря гибкой тарифной политике руководства ОАО "РЖД" мощный, нарастающий с каждой неделей грузопоток сибирского угля, металла, минеральных удобрений развернулся по Транссибу к портам и пограничным переходам Тихоокеанского побережья России и Дальнего Востока. Сниженные на треть сроки доставки грузов по электрифицированному Транссибу сделали для грузоотправителей и грузовладельцев это направление особенно выгодным. Об этом ИА REGNUM сообщил пресс-центр ДВЖД.