254 тысячи рублей было возвращено ивановцам, обратившимся в прошлом году в отдел потребительского рынка администрации горда Иванова с жалобами на нарушение их потребительских прав. Эта цифра была озвучена на "круглом столе", прошедшем в ивановской мэрии 15 марта. Заседание было посвящено Всемирному дню прав потребителя.

С 2000 года наблюдается тенденция устойчивого роста числа таких обращений. В 2003 году в мэрии на личном приеме по вопросам защиты прав потребителей и бытового обслуживания побывали свыше полутора тысяч человек. Больше всего претензий было адресовано торговле. Из крупных ивановских предприятий "отличилась" фирма "Эльдорадо" - 48 жалоб, в том числе, на некорректное отношение к покупателям. Меньше всего нареканий в адрес фирмы "Кенгуру". Такие цифры и факты назвал в отчете по итогам 2003 года ведущий специалист отдела потребительского рынка Александр Коновалов.

Участники "круглого стола", среди которых были представители Госторгинспекции, санэпидслужбы, территориального антимонопольного управления, чиновники горадминистрации, одобрили создание под крылом министерства здравоохранения и социального развития новой федеральной структуры, которой переданы полномочия ряда служб, ответственных за исполнение закона о защите прав потребителя. По их мнению, только объединенными усилиями можно более четко решать такие социально значимые проблемы.