Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело в отношении АО «Киви Банк» по признакам нарушений в рекламном ролике кредитной карты «Совесть». Об этом 4 сентября сообщили ИА REGNUM в пресс-службе управления ФАС по Москве.

Как отмечается, дело было возбуждено в связи с обращением физического лица по факту трансляции ролика в эфире «Первого канала».

«В рекламном материале информация о возможности использования кредитной карты «Совесть», условиях и порядке погашения кредиторской задолженности, в частности, сведения о том, что «проценты не взимаются при условии полного погашения кредита в течение периода рассрочки ежемесячными платежами», выведены из поля зрения потребителя», — пояснили в ведомстве.

В действиях «Киви Банка» регулятор усмотрел признаки нарушения закона «О рекламе», которые выразились в отсутствии ряда условий пользования кредитной картой.

«Существенная часть информации о продукте демонстрируется нечитаемым шрифтом, что искажает смысл и вводит потребителя в заблуждение», — подчеркнули в ФАС.

Сообщается, что дело назначено к рассмотрению на 7 сентября 2017 года.