Объем финансирования на восстановление аварийной Кировско-Выборгской ветки петербургского метро на 2004 год составляет более 1 млрд. рублей, из них 86 млн. рублей будет выделено из федерального бюджета. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня на заседании городского правительства заявил председатель городского комитета по транспорту Александр Дацюк. Ожидается, что около 200 млн. рублей в рамках реализации проекта будет сэкономлено и направлено на покупку подвижного состава и на текущую эксплуатацию восстановленной ветки метро.

А. Дацюк напомнил, что стоимость проекта в ценах 1991 года составляла 100 млн. рублей, а настоящее время остаток средств составляет 781 млн. рублей, из них 16,7 млн. - остаток средств консорциума Impregilo/NCC. Проходческие работы в "Размыве" были завершены в конце ноября, в настоящее время ОАО "Метрострой" ведет работы по укладке жесткого подрельсового основания. Как и ожидается, сквозное движение поездов между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества" откроется 30 июня.

Напомним, что ранее объем финансирования на восстановление аварийной Кировско-Выборгской ветки петербургского метро на 2004 год заявлялся в объеме 1 млрд. 450 млн. рублей (фактический объем финансирования в 2003 году - около 1,5 млрд.). По данным на октябрь 2003 года, с начала строительства восстановительные работы были профинансированы в объеме 5 млрд. 288 млн. 264,2 тыс. рублей (свыше 4 млрд. - город и 1,2 млрд. - федеральный бюджет). Стоимость работ по контрактам с итало-шведским СП Impregilo/NCC оценивается в 128,79 млн. долларов. Стоимость проекта по предварительному итоговому балансу сумм взаимных претензий сторон по контракту - 142,61 млн. долларов, кроме того, Impregilo/NCC передаст в собственность города тоннелепроходческий механизированный комплекс /ТПМК/ австрийского производства примерно за 530 тыс. долларов.