«У двух мегаполисов много общего: города столкнулись с транспортной проблемой, а необходимость развивать новые территории требует пристального внимания со стороны властей и инвесторов», — отметил чиновник.

По его словам, решая транспортные проблемы, российская столица ежегодно строит около 100 км дорог, однако по скорости возведения подземки никто не может сравниваться с Поднебесной. Лишь единожды Москва догнала Китай по объемам ввода объектов рельсового транспорта, когда в 2016 году было открыто Московское центральное кольцо.

Жидкин также отметил, российская столица заключила договор с крупнейшей китайской корпорацией China Railway Construction Corporation (CRCC) на строительство юго-западного участка Второго кольца метро, который намечено сдать в 2019 году. Согласно договоренностям, в Москву приедут около 100−200 управленцев и инженеров из Китая. Специалисты компании CRCC привезут свое оборудование и даже тоннелепроходческий комплекс.

Китайские метростроевцы намерены создать уникальные станции, которые тем не менее не будут выбиваться из общего архитектурного ансамбля московской подземки. Китайские специалисты построят все кроме отделки станций, также власти Москвы и проектировщики намерены внести корректировки в предложенные проекты.

Согласно второму соглашению, китайские специалисты примут участие в строительстве новой линии от станции «Улица Новаторов» Второго кольца метро до станции «Столбово» в Новой Москве.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, эксперты ОНФ обнаружили новую «серую» схему при строительстве третьего пересадочного контура. Проанализировав закупку на проведение строительства перегонных тоннелей на двух участках третьего пересадочного контура московского метрополитена: станция «Хорошевская» — станция «Можайская» и станция «Проспект Вернадского» — станция «Можайская», активисты ОНФ обнаружили манипуляции, которые могут нанести ущерб более чем в 7,5 млрд рублей бюджету Москвы.

Подробности читайте здесь: При строительстве московского метро обнаружили многомиллиардные махинации