Microsoft будет сотрудничать с Toyota в области подключения автомобилей к интернет, об этом заявил вице-президент и заместитель генерального советника Microsoft Эрих Андерсен.

Андерсен сообщил, что его компания ежегодно инвестирует около 11,4 млрд долларов в научные исследования и разработки и уже почти на протяжении более чем 30 лет занимается разработкой технологии для подключения к сети автомобилей. Он считает, что в последующие три года около 90% автомобилей будут подключены к интернет и его компания желает быть крупным игроком на этом рынке. Toyota уже сейчас использует сервис Microsoft Azuro для Toyota Big Data Center.

Суть сделки заключается в том, что Toyota получила от Microsoft возможность использования её технологий для подключения своих машин. Эрих Андерсен уверен, что в рамках нового партнерского соглашения между компаниями, Microsoft сможет быстрее внедрять уже имеющиеся инновации и разрабатывать новые. Сумма сделки между компаниями пока не разглашается, известно, что некоторые разработки Microsoft, которые Toyota использует, будут лицензированы.

Microsoft — не единственная компания, которая присматривается к данному рынку. В прошлом году производитель микросхем Qualcomm Inc. приобрела компанию NXP Semiconductors NV, а Intel недавно купили компанию Mobileye, занимающуюся разработками в области визуальных технологий для автомобилей.