Вице-президент Группы "Автолайн" Александр Тур: "Не все маршрутки одинаково опасны"

Москва, 2 Марта 2004, 13:45 — REGNUM  1 марта в пресс-центре РИА "Новости" состоялась пресс-конференция на тему "Проблемы обеспечения безопасности перевозок пассажиров маршрутными микроавтобусами и пути их решения". В работе пресс-конференции приняли участие: руководитель Управления автомобильного транспорта Минтранса России Евгений Москвичев, президент Московского транспортного союза Никита Музыря, первый вице-президент Группы "Автолайн" Александр Тур, старший государственный инспектор ГИБДД МВД РФ Алексей Микертумов, начальник Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы Владимир Жмыльков и руководитель Управления по связям с общественностью управляющей компании "Автолайн-Транслайт" Тимофей Артеменко.

По словам Т. Артеменко, пресс-конференция была организована по инициативе Группы "Автолайн" в связи с победой коллектива компании в 42-м конкурсе московских водителей "За безопасность движения", в котором приняли участие более 150 автопредприятий и более 200 тыс. водителей. "Это еще раз подтверждает, - отметил Т. Артеменко, - что перевозки автобусами малого класса могут быт не только прибыльными, но и безопасными".

Как сообщил А. Тур, комплекс мероприятий, осуществляемых "Автолайном", позволил компании добиться положительных результатов в сфере безопасности перевозок. За 2 года предприятия "Автолайна" (чей автопарк составляет более 2,5 тыс. машин) не фигурировали ни в одном ДТП, в котором погибли бы люди. В 2003 году произошло 31 ДТП с пострадавшими с участием автобусов Группы "Автолайн", из них 7 ДТП совершены по вине водителей Группы. Серьезно пострадавших в указанных ДТП нет, ни 1 ДТП не было совершено по вине автомобилей "Автолайна".

Тем не менее, "маршрутки" продолжают считаться одним из наиболее небезопасных видов городского наземного транспорта. По мнению специалистов ОАО "Группа Автолайн", отвечающих за безопасность движения, высокую аварийность неверно объяснять "потенциальной опасностью" микроавтобусов "Газель", о которой говорят некоторые СМИ. Главная проблема заключается в том, кто, как и где эксплуатирует эту и другую, сопоставимую по типу, технику, подчеркнули участники пресс-конференции. "Не все "газели" одинаково опасны, - как выразился по этому поводу А. Тур. Дело в том, считает он, что в настоящее время частные перевозчики в силу общегосударственной политики получили широчайший и при этом недостаточно отрегулированный доступ на рынок. В результате мелкие компании, в чьей собственности находится до 20 машин, занимают достаточно крупный сегмент этого рынка, а контролировать их деятельность, в том числе и в плане безопасности, достаточно сложно.

С тем, что большое число мелких компаний является одной из причин высокой аварийности маршрутных такси, согласился и А. Микертумов. Согласно приведенной им статистике, в 2003 году на дорогах России произошло на 14% аварий больше, чем в предыдущем году. ГИБДД совместно с Минтрансом регулярно проводит мероприятия, направленные на повышение безопасности пассажирских перевозок. В результате последних проверок было осмотрено более 7700 машин, из которых более 2 тыс. признаны непригодными для эксплуатации - в основном из-за устаревания. Более 65% машин работает более 10 лет, что недопустимо. Не последнюю роль в процессе обеспечения безопасности перевозок должна играть и заинтересованность самих пассажиров, добавил В. Жмыльков.

В числе текущих планов "Автолайна" представители компании назвали, в частности, увеличение числа маршрутов в Москве и области; переход на машины не старше 3,5 лет эксплуатации; а также расширение автопарка за счет переход на перевозки пассажиров автобусами большой вместимости. Группа "Автолайн" уже заключила контракт с компанией "Скания-Питер" на поставку автобусов "Скания-Омнилинк". Первые пять машин специальной комплектации уже работают на одном из самых напряженных маршрутов: "Киевский вокзал - Одинцово". Еще 30 машин планируется закупить в текущем году. В настоящее время Группа "Автолайн" рассматривает возможность заключения контрактов и с другими производителями автобусов большой и средней вместимости. В частности, в 2004 году планируется закупить 30 больших автобусов "Аврора-ПАЗ", а также 30 средних автобусов Mersedes Sprinter.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
03.12.16
Как в России победить антироссийскую элиту? Есть верный способ!
NB!
03.12.16
Лавров отреагировал на решение США ограничить военное сотрудничество с РФ
NB!
03.12.16
ЦСКА неожиданно разгромил «Урал»
NB!
03.12.16
Российские саперы прибыли в Сирию для разминирования Восточного Алеппо
NB!
03.12.16
Лавров назвал условие для решения территориального спора вокруг Курил
NB!
03.12.16
Стали известны подробности гибели космического грузовика «Прогресс»
NB!
03.12.16
«Большой брат» уже здесь: в Британии отменили право на личную жизнь
NB!
03.12.16
Банк России опроверг сообщения о краже 2 млрд рублей с его счетов
NB!
03.12.16
Щось у лісі здохло: Порошенко озаботился национальным единством
NB!
03.12.16
Минобороны: Великобритании лучше не мешать России помогать жителям Алеппо
NB!
03.12.16
Почему президент Путин цитировал Евангелие от Матфея
NB!
03.12.16
СМИ: хакеры похитили со счетов Банка России 2 млрд рублей
NB!
03.12.16
Греф притворился инвалидом и попытался взять кредит в Сбербанке
NB!
03.12.16
Норвегия просит Трампа «занять позицию» в отношении России
NB!
03.12.16
Пушков: Воюя со своим народом, Порошенко рискует похоронить Украину
NB!
03.12.16
В столице Ливии идут уличные бои
NB!
03.12.16
Судьба Севастополя – цель Крымской войны
NB!
03.12.16
Петербургские водители не смогли опробовать ЗСД – трасса закрыта
NB!
02.12.16
Перспективы калининградского главы в свете чёрных списков АП РФ
NB!
02.12.16
Свой интерес в муниципалитетах: зачем губернатору Ставрополья ротации
NB!
02.12.16
Свой среди чужих: грозит ли отставка орловскому губернатору?
NB!
02.12.16
Цыплят по осени считают, у брянского губернатора пока — весна